Декада методического объединения учителей естественно – математического цикла
27.12.2019
В ходе декады были реализованы следующие задачи:
• Формирование метапредметных, информативных, экологических, коммуникативных компетентностей учащихся.
• Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
• Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
• Выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
В рамках декады были проведены открытые уроки: урок
информатики в 10 классе по теме: урок физики в 11 классе по теме «Внутренняя энергия»
(уч. Митыпов Л.С.), урок химии в 11 классе на тему «Переработка
нефти», урок математики в 10 кл.«Простейшие тригонометрические уравнения»
(уч.Стаценко О.П.).
Интересно прошли внеклассные мероприятия: «Занимательная
география» (уч.Яновская Г.В.), «Байкал: проблемы» (уч.Гаврилова Е.Р.),
мероприятие по информатике «Большие данные», приуроченное к Всероссийской акции
«Час кода», «Занимательная физика» (уч. Митыпов
Л.С.), «Математическое лото» (уч.Стаценко О.П.).
Заключительным мероприятием декады был конкурс рефератов «История
Великой Отечественной войны – это наша история», посвященный 75-летию Великой
Победы. Учащиеся под руководством учителей-предметников изучали
вклад ученых- физиков, химиков, конструкторов боевой техники (оружия, танков,
самолетов),которые внесли неоценимый вклад в Великую Победу, а также подвиг
героев на фронтах Великой Отечественной войны и простых людей из
разных республик Советского Союза , работавших в тылу, приближая День Победы.
Кроме того, каждый учитель вместе с обучающимися оформил
стенгазету по предмету.
При проведении уроков и мероприятий учителя применяли системно-деятельностный
и метапредметный подходы, технологии личностно-ориентированного обучения, ИКТ, старались
создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы присутствовали мгновения
удивления, заинтересованности, увлеченности. Мероприятия позволили учащимся
глубже понять роль предметов в жизни человека, усилили их интерес к предметам и
активизировали учебную деятельность. Все педагоги на своих уроках и
внеклассных мероприятиях стараются развивать творческий потенциал,
логическое мышление взрослых школьников, учитывают способности, интересы,
ценностные ориентации учащихся через разнообразные формы и методы обучения,
исследовательские работы. Все это способствует усилению
мотивации учащихся к учебе, повышению качества образования.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.01.2020
Дата обновления: 27.01.2020
Дата публикации: 27.12.2019